Старый Ворчун

2 мая 2011 г.

Рисунки из Плейбоя

В мужском журнале Плейбой печатаются не только фотографии, есть там и такие пикантные рисунки.

Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Не замечал, как смешно пялятся собаки, когда переодеваешься?»



Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Да, мисс, я понимаю, что вы подобным образом остываете…
проблема в том, что у остальных соседей температура в этот момент поднимается!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Для подобных платьев предусмотрены брошки поменьше, мадам».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

Вывеска: «Бездонная* чашечка кофе от Ральфа».

* Обыгрывается слово «bottomless», которое также может означать «открытый низ» (в противоположность топлесу – открытому верху).


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Ты была права – эти твари действительно обладают интеллектом».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Я же говорила, что твоя тачка для этого дела маловата!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Погодите минутку, пока мы решим, кто будет производить зондирование».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Какое у вас сердце доброе».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Что мне ещё прикажешь сделать для твоего превращения в принца?»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Ничего себе: цветы, конфеты, украшения… а у меня для вас совершенно ничего не припасено!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Теперь понятно, что имели в виду приятели, предупреждая меня о свадебном
сюрпризе в фильме «Похотливые бляди» – ты тут в главной роли!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Тут случайно собачка с купальником в зубах не пробегала?»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Как считаешь – серьги не слишком большие?»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Я как чувствовала, что ты именно о таком подарке мечтал!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«У кого банкет: у демократов или республиканцев?»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Доктор, вы же вроде говорили, что этот – самый смышлёный!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Я хотела просто маленькую татуировочку розы… но он
заявил, что вдохновлён сотворить шедевр, достойный холста».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Дайте-ка угадаю: вечеринкой я, похоже, ошиблась?»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Поверь, Роберт, это самый обалденный маскарадный костюм, который я когда-либо видел!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Милая валентинка!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Эта минимизация меня когда-нибудь с ума сведёт!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Шалость или сладость? М-м... всё такое вкусненькое...»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Мать твою, Фрэнк! Или прекрати, или местами меняемся!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«…и, безусловно, мисс Джеферсон, моя натурщица».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Пацаны, ну я же вам говорил, что лучшее место в парке – у выхода с водных аттракционов!»


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Что-то никак не могу отыскать эту книгу, мистер Браун…».


Весёлые рисунки из Плейбоя (27 фото)

«Бля, это действительно – лучшая домашняя развлекательная система!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий