Старый Ворчун

2 мая 2011 г.

Не могу удержаться, расскажу...

Originally posted by at Не могу удержаться, расскажу...
Originally posted by [info]n_vetlitskaya
Это было десять с лишним лет назад.

Увидев репортаж о бедственном положении одной их детских психиатрических клиник, который меня просто шокировал, я успела записать телефон и позвонила им :
- " Я увидела о вас репотраж и готова помочь чем могу."
- " Спасибо за звонок, мы будем рады любой помощи!"
- " А в чём вы нуждаетесь в первую очередь?"
- " Да во всём, начиная от веников заканчивая аспирином ."
- " Может одежда ,игрушки ?"
- " Везите всё,что можете. "

Забила машину "под завязку" всем чем могла : веники, аспирин, мыло, туалетная бумага, йод с зелёнкой, игрушки, одежда, продукты и прочее.
Приехала, выгрузили.
Наслушавшись историй о разворовывании благотворительной помощи, говорю :
- " Давайте ка мы сделаем опись, привезенного и поставим дату и подпись."
- " А зачем ?"
- " Ну, знаете, случаи всякие бывают....Я конечно не сомневаюсь в вашей честности, ну это так, для моего спокойствия."

Read more... )



Комментариев нет:

Отправить комментарий