Старый Ворчун

7 мая 2011 г.

Для НИХ настал день неуверенности

Originally posted by at 3290. Для НИХ настал день неуверенности

Пишет [info]limonov_eduard

Вы прочли заявление Путина в Волгограде,где он предлагает создать вокруг "Единой России" - "широкий народный фронт" ? Не спешите хохотать, все серьезно.Это степень их неуверенности в себе проявлена их самым "железным" человеком.
Я получил известие об этой безумной инициативе в кафе,где была назначена встреча (вторая,кстати по счету,первая состоялась в конце апреля) представителей оппозиционных партий.С целью объединения. Мне позвонил журналист "Интерфакса" и спросил, что я об этой декларации думаю. Я попросил растолковать мне, о чем речь идет, и что-то ответил, но поверхностно. Вот мое более зрелое мнение, после размышлений:
Они боятся оппозиции как огня. Мало того что 178 миллионов рублей будет истрачено только на лагерь кремлевской молодежи на Селигере,обучая их как противостоять оппозиции в период выборов, мало им сил МВД и ФСБ, так еще и фальшивое единение сил общества и обманный "широкий народный фронт" понадобились. Они боятся, вы поняли ! За спинами ОМОНов, СОБРов,ОВД, УВД, ГУВД и черт знает еще чего,они боятся, если нуждаются еще и в имитационном сплочении сил "широкого народного фронта" вокруг них. Поэтому призываю друзей свободы и сочувствующих осознать важность предстоящих выборов и мобилизовать свою активность в этот период. Мы их победим.


И ведь "инициатива" - не одна. ВНЕЗАПНО начались разговоры о монархии. То Майкл Кентский, то принц Гарри (Игорь I ?), то самолично Чарли Ганновер.
Да. Возможность для НИХ - последняя. Вдобавок - полностью эфемерная.
Потому что общественные настроения все больше и больше приближаются к желанию прогнать пинком одно очень неприятное жЫвотное:

Отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий