"Яндекс" представляет новый сервис, который позволяет смартфонам сканировать штрих-код товара и узнавать его цену в интернете, пишет газета "Ведомости".
"Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих-коде — и приложение покажет карточку товара на «Яндекс.Маркете» вместе с ценами на него в интернет-магазинах и отзывами покупателей", — описывает новое приложение представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Пока оно работает на платформе Android, а для других основных платформ будет запущено в 2011 г.
Цены в интернет-магазинах зачастую ниже, чем в традиционной рознице, объясняется это экономией на персонале и аренде помещения. Предлагаемый "Яндексом" сервис позволит интернет-магазинам переманить покупателей у офлайн-розницы: покупатель приходит, смотрит на товар, а потом делает покупку в интернете, надеется директор по региональному развитию «АйТи-бизнес» (bolero.ru и 003.ru) Иван Мельник, напоминая, что в Европе и США такие сервисы (PriceGrabber, RedLaser, ShopSavvy, Pic2shop) работают уже несколько лет.
Впрочем, представители оффлайн-магазинов новшества не очень опасаются. «Без примерки такие вещи, как, например, горнолыжные ботинки, покупать нельзя», — указывает управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. «Сделать покупку в магазине, сразу забрать ее и подарить ребенку — это само по себе удовольствие, которого не хочется ждать два дня», — поддерживает его президент FD Lab (магазин игрушек «Сказка») Александр Лопатин. При покупке продуктов питания этот сервис будет бесполезен, уверен директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Михаил Сусов. Услуга рассчитана на «очень узкую аудиторию суперпродвинутых пользователей», которые уже активно покупают в интернет-магазинах, согласен заместитель гендиректора сети «Уютерра» Александр Селиверстов.
«Предложение “Яндекс.Маркета” достаточно ограниченное: многих товарных категорий нет в принципе, как и региональных интернет-магазинов, и получается, что технология актуальна только для Москвы и Санкт-Петербурга», — резюмирует PR-директор «Детского мира» Елизавета Тотунова.
Более того, отмечают традиционные ритейлеры, количество людей, обладающих смартфонами, не так велико, и еще меньше тех, кто умеет использовать все его функции.
"Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих-коде — и приложение покажет карточку товара на «Яндекс.Маркете» вместе с ценами на него в интернет-магазинах и отзывами покупателей", — описывает новое приложение представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Пока оно работает на платформе Android, а для других основных платформ будет запущено в 2011 г.
Цены в интернет-магазинах зачастую ниже, чем в традиционной рознице, объясняется это экономией на персонале и аренде помещения. Предлагаемый "Яндексом" сервис позволит интернет-магазинам переманить покупателей у офлайн-розницы: покупатель приходит, смотрит на товар, а потом делает покупку в интернете, надеется директор по региональному развитию «АйТи-бизнес» (bolero.ru и 003.ru) Иван Мельник, напоминая, что в Европе и США такие сервисы (PriceGrabber, RedLaser, ShopSavvy, Pic2shop) работают уже несколько лет.
Впрочем, представители оффлайн-магазинов новшества не очень опасаются. «Без примерки такие вещи, как, например, горнолыжные ботинки, покупать нельзя», — указывает управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. «Сделать покупку в магазине, сразу забрать ее и подарить ребенку — это само по себе удовольствие, которого не хочется ждать два дня», — поддерживает его президент FD Lab (магазин игрушек «Сказка») Александр Лопатин. При покупке продуктов питания этот сервис будет бесполезен, уверен директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Михаил Сусов. Услуга рассчитана на «очень узкую аудиторию суперпродвинутых пользователей», которые уже активно покупают в интернет-магазинах, согласен заместитель гендиректора сети «Уютерра» Александр Селиверстов.
«Предложение “Яндекс.Маркета” достаточно ограниченное: многих товарных категорий нет в принципе, как и региональных интернет-магазинов, и получается, что технология актуальна только для Москвы и Санкт-Петербурга», — резюмирует PR-директор «Детского мира» Елизавета Тотунова.
Более того, отмечают традиционные ритейлеры, количество людей, обладающих смартфонами, не так велико, и еще меньше тех, кто умеет использовать все его функции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий