Газета The New York Times стала первым изданием, у которого читатели предпочли электронную версию печатной.
Газета возглавила список из 25 изданий, которые имеют больше 2,6 млн последователей в Twitter, сообщает сегодня Social Times. При этом The New York Times является единственной газетой, у которой в Twitter больше читателей, чем в бумажной версии, подсчитали в блоге Journalistics.
Исследование появилось вчера: тогда же, когда издатель New York Times опубликовал финансовые результаты за третий квартал, которые оказались хуже ожиданий аналитиков.
Компания, издающая газету, уже давно задумывается о том, чтобы начать взимать с читателей плату за чтение электронной версии. Впрочем, до сих пор она позволяла людям читать некоторые статьи бесплатно, если пользователи переходили на них, нажимая на ссылки с Facebook или Google. В итоге отчет Pew Research Center за прошлый месяц продемонстрировал, что впервые люди стали получать больше новостей из интернета, чем из печатных СМИ. При этом по части последователей в Twitter газета обгоняет всех конкурентов.
Для сравнения, у The Wall Street Journal в Twitter не более 482 000 последователей, а у Chicago Tribune — 35 000. Правда, у Chicago Tribune есть особая Twitter persona, то есть аккаунт, представляющий собой газету. Он называется Colonel Tribune, и у него 845 000 последователей. У газеты The Washington Post 204 514 последователей в Twitter. В десятку самых популярных в Twitter печатных изданий также входят Los Angeles Times, USA Today, New York Post, Cleveland Plain Dealer, Denver Post и Dallas Morning News. Похоже, у коротких посланий, включающих в себя всего лишь 140 символов, будущее интереснее, чем у печатных изданий.
Газета возглавила список из 25 изданий, которые имеют больше 2,6 млн последователей в Twitter, сообщает сегодня Social Times. При этом The New York Times является единственной газетой, у которой в Twitter больше читателей, чем в бумажной версии, подсчитали в блоге Journalistics.
Исследование появилось вчера: тогда же, когда издатель New York Times опубликовал финансовые результаты за третий квартал, которые оказались хуже ожиданий аналитиков.
Компания, издающая газету, уже давно задумывается о том, чтобы начать взимать с читателей плату за чтение электронной версии. Впрочем, до сих пор она позволяла людям читать некоторые статьи бесплатно, если пользователи переходили на них, нажимая на ссылки с Facebook или Google. В итоге отчет Pew Research Center за прошлый месяц продемонстрировал, что впервые люди стали получать больше новостей из интернета, чем из печатных СМИ. При этом по части последователей в Twitter газета обгоняет всех конкурентов.
Для сравнения, у The Wall Street Journal в Twitter не более 482 000 последователей, а у Chicago Tribune — 35 000. Правда, у Chicago Tribune есть особая Twitter persona, то есть аккаунт, представляющий собой газету. Он называется Colonel Tribune, и у него 845 000 последователей. У газеты The Washington Post 204 514 последователей в Twitter. В десятку самых популярных в Twitter печатных изданий также входят Los Angeles Times, USA Today, New York Post, Cleveland Plain Dealer, Denver Post и Dallas Morning News. Похоже, у коротких посланий, включающих в себя всего лишь 140 символов, будущее интереснее, чем у печатных изданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий