В Москве направлено в суд дело главы управы "Чертаново Северное", обвиняемого в мошенничестве.
По словам бизнесмена, в феврале Константин Фатин потребовал с него ежемесячные откаты в размере 4 процента от стоимости госконтрактов. Воеводин пообещал подумать, но уже через несколько дней глава управы предложил ему другую схему сотрудничества. Глава управы сказал, что вместо откатов бизнесмен может за свой счет обустроить загородный дом, зарегистрированный на тещу Фатина (на самом деле чиновник собирался сам жить в этом доме). Здание было только что построено и стояло с голыми стенами.
Воеводин утверждает, что согласился на эти условия и за 1,4 миллиона рублей закупил стройматериалы и инструменты. Затем бизнесмен заплатил 1,5 миллиона рублей рабочим, которые занялись обустройством дома Фатина. В августе ремонт был завершен. Тем не менее, управа "Чертаново Северное" стала нарушать условия госконтрактов, в связи с чем фирма "Инжремонт-ВВВ" оказалась на грани банкротства. В декабре 2008 года Воеводину отказали в участии в конкурсе на перезаключение госконтрактов. После этого "Инжремонт-ВВВ" прекратила существование. Тогда Воеводин решил добиться возбуждения уголовного дела против Фатина.
Правоохранительные органы проверили информацию, представленную бизнесменом, и нашли подтверждения его слов. Однако, по данным "Времени новостей", первоначально в возбуждении дела против главы управы было отказано. Дело возбудили лишь в отношении бывшего директора ГУП "Дирекция единого заказчика Чертаново Северное" Алексея Спирина, о незаконной деятельности которого Воеводин рассказал попутно. В 2009 году Спирина признали виновным в коммерческом подкупе и оштрафовали. Позднее он стал фигурантом еще одного дела, касающегося растраты 23 миллионов рублей. В рамках этого дела весной 2010 года обыскали квартиры бывшего префекта Южного административного округа Юрия Буланова и его первого заместителя Вячеслава Щербакова.
Возбуждения дела в отношении Фатина Воеводин добился летом 2009 года. Глава управы, остающийся на свободе под подпиской о невыезде, не признает своей вины. Следователям удалось найти доказательства того, что Воеводин заплатил 1,4 миллиона рублей за стройматериалы и инструменты для ремонта дома чиновника. Доказать факт уплаты рабочим 1,5 миллиона рублей в ходе расследования не удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий