Продукция АВТОВАЗа становится менее востребованной. Если сравнить количество "Жигулей" в категориях 7-10 лет и 0-3 года, то получится, что их рыночная доля на вторичном рынке уменьшилась почти втрое – с 24,6% до 8,9%. И самое большое падение произошло именно в последние годы – в два раза по сравнению в возрастной категорией 3-5 лет.
Тем не менее, Lada до сих пор остается самой распространенной маркой на рынке. Второе место во всех возрастных категориях стабильно занимает японская Toyota. Многолетний бестселлер Ford Focus помог американскому производителю подняться с девятого места на третье, но до "серебра" все равно не хватило считанных долей процента.
Доля корейских производителей постоянно увеличивается. Если в категории 7-10 лет в первой десятке нет ни одной корейской марки, то среди машин до трех лет Chevrolet (под этой маркой в Европе продаются машины Daewoo) и Hyundai занимают пятое и шестое места, а вскоре к ним может прибавиться и Kia, вышедшая в августе этого года на первое место по продажам новых автомобилей среди иномарок.
Китайские автопроизводители пока далеки от пьедестала, их доля - лишь 0,4%авторынка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий